Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Педагогическая копилка

"Волшебная ромашка'
01.07.2017, 17:10

Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка».

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

- формировать у детей представление о лете, как о времени года,

- закреплять знания о грибах – дарах лета,

- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности,

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.

Средства: 2-е корзинки, муляжи грибов,зонт,мелки цветные

ромашка, на лепестках которой написаны задания.

Ведущий: Посмотрите, ребята, какой необычная ромашка распустилась сегодня на нашей клумбе. Необычная она потому, что на её лепестках есть задания.

/рассматривают вместе с детьми ромашку/

 

Ведущий: Ребята, вы хотите поиграть с ромашкой и выполнить задания? (да)

Ведущий: Ребята, какое время года сейчас? (лето)

Ведущий: По каким признакам вы это определили? (тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые)

Ведущий: /отрывает первый лепесток/

Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать

 

1 Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт?

(солнце)

После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает

(радуга)

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить. (дождь.)

 

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (пчела.)

 

- Молодцы, ребята! С первым заданием справились.

 

Ведущий: /отрывает второй лепесток/

 

Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»

/проводится подвижная игра «Солнышко и дождик». По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом.

Ведущий: Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!

Ведущий: /отрывает третий лепесток/

Ребята, после дождя выросли грибы. Ребята, какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные)

Ведущий: Какие съедобные грибы вы знаете? (подберёзовики, белые грибы)

Ведущий: А несъедобные? (мухоморы, поганки)

Ведущий: Вот задание – собрать грибы в корзинки.

/игра - аттракцион «Собери грибы». Мальчики и девочки берут по корзинке и собирают грибы. При подведении итога ведущий проверяет, у кого больше грибов, какие грибы собрали. Побеждают те ребята, у кого грибов больше и у кого нет в корзинке несъедобных грибов.

При проверке можно предложить вслух посчитать количество грибов в каждой корзинке /

Ведущий: Молодцы и мальчики, и девочки! Из вас получились отличные грибники!

Вам понравилось играть с волшебной ромашкой? (да)

Ведущий: /отрывает четвертый лепесток/

Физминутка Цветы

Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)

Поиграли, порезвились, теперь можно и стихи почитать.

Ребята, какие стихи знаете про цветы?

Маленькое солнце на моей ладошке, —

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки…

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

 

Ярко - желтый одуванчик!

Ты зачем сменил кафтанчик?

Был красивым, молодым.

Стал, как дедушка седым!

 

Динь-дон, динь-дон!

Льется нежный перезвон,

Так звенит в глуши лесной

Колокольчик голубой.

Погляди-ка, погляди-ка,

Что за красный огонек?

Это дикая гвоздика

Жаркий празднует денек.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернет цветок,

"До утра! До новой встречи!" -

И погаснет огонек.

 

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

 

Под солнышком подсолнечник,

Когда денёк погожий.

Весь день глядит на солнышко,

Сам на него похожий.

Ведущий: /отрывает пятый лепесток/

Игра «Кто быстрее соберет ромашку » Дети делятся на две команды с помощью жеребьевки.

Ведущий: /отрывает шестой лепесток/

конкурс – Самые меткие. Кто добросит мешочек до ромашки.

Ведущий: /отрывает седьмой лепесток/

Конкурс рисунков на асфальте мой любимый цветок.

Ребята, какие вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями. А сколько нового, интересного и полезного вы узнали сегодня о цветах. Я думаю, вы всегда будете бережно относиться к этим чудесным созданиям природы. Спасибо вам за вашу помощь и за то, что вы такие дружные, смелые, веселые и добрые. До свидания, друзья!

 


 

Категория: Педагогическая копилка | Добавил: elka85elena
Просмотров: 719 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Block title
Block content